Мы восстановим вашу форсунку до заводских параметров
В наличии уже есть отремонтированные форсунки BOSCH на некоторые модели а/м и теперь можно не ждать разборки, а сразу после теста забрать восстановленную.
Мы производим ремонт и диагностику дизельных форсунок для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, тракторов и спецтехники системы Common Rail
Форсунки являются важнейшей частью топливной системы дизельного автомобиля. Своевременная замена или ремонт форсунки уберегут Ваш автомобиль от последующего дорогостоящего ремонта двигателя.
Цены на ремонт и диагностику дизельных форсунок
(не является публичной офертой)
Форсунки за 1 шт. | Common Rail | Механические |
Проверка | 400 р. | 120 р. |
Ремонт | 2600 р. | 300 р. |
Снятие/установка | от 500 р. | от 400 р. |
Основные запчасти (примерная цена) | ||
Распылитель | от 3500 р. | |
Мультипликатор | от 4000 р. | |
Шайбы регулировочные | от 250 р. | |
Расходники | от 150 р. | |
Неисправность форсунок происходит по ряду причин:
• Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150000 км);
• Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, не качественный комплект присадок и не редко даже бензин).
Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе:
• Плохой запуск двигателя;
• Повышенный шум работы двигателя;
• Значительное падение мощности двигателя;
• Увеличение расхода топлива;
• Неровная работа двигателя;
• Повышенная дымность выхлопа;
• Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя.
Компьютерный комплекс KO4000 для восстановления и точной регулировки форсунок Common Rail
Компьютерный комплекс KO4000 создан для сборки и настройки форсунок Common Rail за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать другие топливные центры. Не имеющие такого оборудования.
Кому бы не была поручена работа по восстановлению форсунки — новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена точно и без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки
Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.
Ресурс форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.
При этом стоимость восстановления будет в 2-3 раза дешевле новой форсунки, с такими же характеристиками.
О методике ремонта форсунок Common Rail
Качество выполняемого ремонта форсунок двигателя очень часто оказывается недостаточным из-за того, что процедура настройки форсунки после ремонта сводится к подгонке параметров впрыска под тест-план на стенде. Этот метод используется в подавляющем большинстве дизельных центров, его недостатки очевидны — многократная разборка-сборка и вынужденное изменение размеров балансировочных (а не регулировочных) шайб и компонентов, что приводит не только к нестабильной работе форсунки, но и к сокращению ресурса восстановленного изделия. Кроме того, качество «плавает» от очень хорошего до... возврата.
Таким образом, мы можем сформулировать основную проблему «ручного» метода ремонта как «не прогнозируемое качество». В лучшем случае, опытный специалист будет настраивать форсунку быстрее и с лучшим результатом, чем начинающий, но качество и ресурс всё равно останутся вне поля зрения. По мере совершенствования систем впрыска на автомобиле и ужесточения требований к точности работы компонентов впрыска — «теория обгоняет практику».
Система МАКТЕСТ KO4000 полностью меняет весь процесс ремонта форсунки.
Процесс окончательной настройки форсунки и её балансировки происходит иначе — не после освидетельствования отремонтированной форсунки на стенде, а в процессе сборки. Причём все расчёты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учётом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, износа повторно используемых деталей. Сама процедура ремонта становится автоматизированной настолько, чтобы исключить ошибки при расчётах шайб для регулировки и балансировки узлов, поскольку упустить из вида точную балансировку сегодня — это иметь проблемы завтра. Никаких ручных измерений! Компьютер системы собирает, измерив параметры применяемых узлов ремонтируемой форсунки, «Виртуальную Идеальную Форсунку» — трёхмерный шаблон, который существует только в памяти компьютера. Далее всё просто — по мере накопления и обработки информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и даже проводит тесты для определения правильности своих расчётов. Итог — форсунка, которую нужно освидетельствовать на стенде и распечатать результаты теста, которые будут в точности соответствовать тест-плану на данную форсунку. Такая форсунка может по праву считаться восстановленным по заводской технологии изделием, обеспечит вам долгую и стабильную работу вашей техники.
Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.
Т1000 — Дизельный стенд для диагностики и ремонта форсунок CR с компьютерным управлением
Т1000 — новый универсальный компьютерный стенд для форсунок Common Rail (Коммон Рейл), подходит для форсунок всех производителей. Имеет в программе все тест планы форсунок BOSCH (бош), DELPHI (делфи) и DENSO (денсо). Программное обеспечение постоянно обновляется и добавляются новые тест планы.
Программное обеспечение позволяет пользователям добавлять и создавать тест планы для форсунок нового типа.
ПРЕИМУЩЕСТВА и ВОЗМОЖНОСТИ СТЕНДА Т 1000
— Регулирует (контролирует) давление в рейке до 2200 Бар. Встроенная система охлаждения максимально точно регулирует температуру тестового масла (жидкости) согласно спецификации.
— Имеет интуитивно понятный интерфейс. Функция автоматического тестирования форсунки позволяет увеличить производительность .
— Контролирует подачу и возврат жидкости с максимальное точностью. Одно из преимуществ Т1000 — измерение времени задержки срабатывания форсунки, позволяющее пользователю ремонтировать форсунку с максимальной точностью.
— Возможность тестирования пьезо-форсунок для VDO (Siemens) и пьезо форсунок BOSCH
Ресурс восстановленной форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.
Стенд «Димед-Экзист» предназначен для проверки работоспособности и кодирования форсунок Common Rail
- Проверка клапанов высокого давления (PCV) и рейлов
- IMA кодирование электромагнитных инжекторов Bosch
- ISA/IMA кодирование пьезо инжекторов Bosch
- QR кодирование электромагнитных инжекторов Denso
- IIC кодирование пьезо инжекторов Siemens/Continental
- Измерение NOP и MST
- Проверка инжекторов I-Art и датчиков давления рейлов
- Проверка 4-контактных инжекторов CRIN 4.2
- Автономная система нагрева/охлаждения тестовой жидкости
Стенд «Димед-Экспресс» предназначен для проверки ТНВД (топливных насосов высокого давления) и инжекторов системы Common Rail дизельных автомобилей.
Возможности стенда:- Тестирование насосов Common Rail: BOSCH СР1К, CP1S, СР1Н, СР3.2, СРЗ.З, СР4.1, СР4.2 DELPHI DFP1, DFP3, DFP4, DFP6, DENSO НРЗ, НР4, SIEMENS/CONTINENTAL OLD & NEW types.
- Тестирование инжекторов: BOSCH электромагнитные и пьезо инжекторы, ISA кодирование BOSCH пьезо инжекторов, DELPHI электромагнитные инжекторы DENSO электромагнитные и пьезо инжекторы, SIEMENS/CONTINENTAL пьезо инжекторы.
Наши специалисты
Александр Житлухин – топливщик
✔ Тестирует, проверяет, ремонтирует и восстанавливает все форсунки Common Rail
✔ Восстановит все форсунки дизельных автомобилей от маленького Polo до огромных погрузчиков и грузовых автомобилей
Прошел обучение по темам:
• Устройство, принцип работы и обслуживание Компьютерного комплекса по восстановлению форсунок Common Rail - KO4000
• Устройство, принцип работы и обслуживание компьютерного комплекса по проверке форсунок Common Rail Т1000 — Дизельный стенд для диагностики и настройки форсунок Common Rail (cr) с компьютерным управлением