Ремонт и сервис техники КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал и др.
Ремонт техники является неизбежным моментом в процессе ее эксплуатации. Даже самый высококачественный автотранспорт при самом бережном отношении рано или поздно подлежит ремонту, именно с этим связаны систематические техосмотры любой автомобильной техники. Автосервис Ярис доверяет ремонт грузовой техники исключительно высококвалифицированным мастерам со специальной подготовкой.
История развития грузовых автомобилей сопряжена с постоянным усовершенствования моделей грузового транспорта и методичным расширением его функциональных возможностей. Сегодня в России очень много устаревшей техники многие модели сняты с производства, но, тем не менее, по широкому бездорожью ездят автомобили выпущенный 5, 10 а тои 20 лет назад. Необходимо заметить, что эта техника будет еще очень долго находиться в эксплуатации потому, что в нее изначально были заложены прочные нормы стандартов. Первоклассный сервис Грузовой техники и качественный ремонт этого транспорта позволяет ему на протяжении долгих лет эксплуатации выполнять самые сложные требования. Поэтому ремонт и обслуживание автомобилей, которые были сняты с производства, актуальны и на сегодняшний день.
Цены
(не является публичной офертой)
С 01.07.2023г. нормы ремонтных работ в ООО ПКФ "Ярис" | ||
Наименование работ | Норма времени/час. | Цена работ, руб. без НДС |
---|---|---|
Нормо-час слесаря ТО и Р | 1 | 1 800 |
Нормо-час электрика | 1 | 1 800 |
Нормо-час по ремонту а/м 5490, 54901, Компас и иномарки | 1 | 2 250 |
Снятие/установка КАМАЗ 6520 | ||
Снять и установить двигатель с коробкой передач в сборе, (шумоизоляционные экраны сняты) (ф. КАМАЗ) | 10,84 |
19512 |
Замена двигателя (снятие, установка) КАМАЗ | 10,84 | 19512 |
Снять и установить двигатель (ф. Cummins) с коробкой передач в сборе | 9,35 | 16830 |
Снять и установить головки всех цилиндров в сборе с заменой прокладок (комплект 8 шт.) | 8,00 | 14400 |
Снять и установить турбокомпрессор | 1,23 | 2214 |
Снять и установить радиатор в сборе | 3,50 | 6300 |
Снять и установить сцепление (модели MFZ ф. SACHS) | 12,92 | 23256 |
Снять и установить главный цилиндр управления сцеплением в сборе. Прокачать систему привода сцепления. | 2,50 | 4500 |
Снять и установить коробку передач ZF | 12,20 | 21960 |
Снять и установить карданный вал заднего/среднего моста | 1,00 | 1800 |
Cнять и установить главную передачу заднего моста | 3,90 | 7020 |
Снять и установить средний мост (ф. КАМАЗ) | 5,35 | 9630 |
Заменить картер среднего моста (средний мост на автомобиле) | 17,89 | 32202 |
Снять и установить рессору заднюю в сборе | 3,54 | 6372 |
Снять и установить кронштейн балансира с осью, отрегулировать осевой зазор | 16,00 | 28800 |
Снять и установить переднюю ось с тормозами в сборе (ф. КАМАЗ) | 4,42 | 7956 |
Снять и установить колесо заднее наружное | 0,60 | 1080 |
Снять и установить колесо заднее внутреннее | 0,70 | 1260 |
Снять и установить подшипник ступицы, наружний | 2,50 | 4500 |
Снять и установить аккумуляторные батареи (АКБ) | 0,80 | 1440 |
Снять и установить жгут проводов передний в сборе | 5,48 | 9864 |
Снять и установить жгут проводов задний левый в сборе | 2,60 | 4680 |
Заменить блок цилиндров, (двигатель снят) | 26,52 | 47736 |
Ремонт | ||
Испытать головку цилиндра под давлением | 0,30 | 540 |
Отремонтировать главную передачу моста | 4,48 | 8064 |
Вымыть редуктор, (редуктор снят) | 0,50 | 900 |
Снять и установить кабину | 5,10 | 9180 |
Ремонт КПП КАМАЗ | 18,00 | 32400 |
Ремонт КПП ZF | 18,20 | 32760 |
Замена тормозных колодок пер/зад КАМАЗ 6×4 (1 колесо) | 2,50 | 4500 |
Ремонт карданного вала +снят, пост | 3,95 | 7110 |
Ремонт рулевых тяг | 1,50 | 2700 |
Ремонт двигателя КАМАЗ, МАЗ-236 (без расточки, шлифовки) | 26,52 | 47736 |
Ремонт двигателя Камминз, МАЗ-238 (без расточки, шлифовки) | 28,30 | 50940 |
Замена эл. проводки от: | 8,00 | 14400 |
Замена ступ. подш. пер/зад | 2,50 | 4500 |
Замена рессоры передняя КАМАЗ | 2,32 | 4176 |
Замена рессоры задняя КАМАЗ | 3,54 | 6372 |
Ремонт стартера | 1,53 | 2754 |
Ремонт компрессора | 3,15 | 5670 |
Регулировка форсунок CR | 1,53 | 2754 |
Ремонт ТНВД | 7,20 | 12960 |
Регулировка ТНВД | 4,26 | 7668 |
Ремонт генератора | 1,10 | 1980 |
Установка отопителя воздушного «Планар» | 3,90 | 7020 |
Установка отопителя жидкостного «Бинар», «Теплостар» | 4,30 | 7740 |
Регулировка клапанов | 1,20 | 2160 |
Регулировка тормозной системы | 0,90 | 1620 |
Регулировка рулевого управления | 0,80 | 1440 |
Определение токсичности отработавших газов | 1,40 | 2520 |
Таблица. Общая трудоёмкость технического обслуживания
автомобилей КАМАЗ экологического класса 5
Модель авт. | Трудоёмкость, 1 чел.час - 1700 руб. | ||||||||
ТО-2500 | ТОд | ПТО | 2ТО | 3ТО | 4ТО | 5ТО | 7ТО | СТО | |
4308 с дв. Cummins ISB | 7,7 | - | 11,3 | 8,9 | 0,7 | - | 0,4 | - | 1,9 |
5308 с дв. Cummins ISB | 7,7 | - | 12,3 | 8,9 | 0,7 | - | 0,4 | - | 1,9 |
53082 с дв. Cummins ISB | 8 | - | 13,3 | 8,9 | 0,7 | - | 0,4 | - | 1,9 |
43253 с дв. Cummins ISB | 8,1 | - | 10,6 | 7,5 | 0,7 | - | 0,4 | - | 2,1 |
43255 с дв. Cummins ISB | 8,1 | - | 11,5 | 8,1 | 0,7 | - | 0,4 | - | 2,1 |
53605 с дв. Cummins ISB | 8,6 | - | 13,9 | 9,,6 | 0,7 | - | 0,4 | - | 2,1 |
43501 с дв. Cummins ISB | 8,2 | - | 11,3 | 9,4 | 3 | 0,2 | 0,4 | - | 1,9 |
43502 с дв. Cummins ISB | 8,2 | - | 11,3 | 9,4 | 3 | 0,2 | 0,4 | - | 1,9 |
43265 с дв. Cummins ISB | 8,3 | - | 11,3 | 9,4 | 3 | 0,2 | 0,4 | - | 1,9 |
65115 с дв. Cummins ISL | 9,7 | 0,8 | 12,2 | 9,5 | 0,7 | - | 1,3 | 0,4 | 9,2 |
65115 с дв. Cummins ISB | 9,7 | - | 12,7 | 10,8 | 0,7 | - | 0,4 | - | 2,1 |
65115 с дв. КАМАЗ | 10,8 | - | 12,5 | 9,1 | 0,7 | - | - | - | 2,5 |
65116 с дв. Cummins ISL | 9,3 | 0,8 | 11,3 | 9,1 | 0,7 | - | 1,3 | 0,4 | 2,1 |
65116 с дв. Cummins ISB | 9,3 | - | 11,6 | 10,5 | 0,7 | - | 0,4 | - | 2,1 |
65117 с дв. Cummins ISL | 9,5 | 0,8 | 10,9 | 9,1 | 0,7 | - | 1,3 | 0,4 | 2,1 |
65117 с дв. Cummins ISB | 9,5 | - | 11,3 | 10,5 | 0,7 | - | 0,4 | - | 2,1 |
65117 с дв. КАМАЗ | 10,6 | - | 11,3 | 9,1 | 0,7 | - | - | - | 2,5 |
6520 с дв. Cummins ISL | 9,9 | 0,8 | 14,7 | 9,7 | 0,7 | - | 1,3 | 0,4 | 2,1 |
6520 с дв. Cummins ISB | 9,9 | - | 14,6 | 11,1 | 0,7 | - | 0,4 | - | 2,1 |
6520 c дв. КАМАЗ | 11,1 | - | 14,6 | 9,3 | 0,7 | - | - | - | 2,5 |
43118 с дв. Cummins ISL | 9,4 | 0,8 | 11,5 | 13,6 | 1 | - | 1,3 | 0,4 | 1,9 |
43118 с дв. Cummins ISB | 9,4 | - | 12,5 | 14,3 | 3 | 0,2 | 0,4 | - | 1,9 |
43118 с дв. КАМАЗ | 10,6 | - | 12,1 | 13,6 | 1 | - | - | - | 2,3 |
5350 с дв. Cummins ISB | 9,4 | - | 11,5 | 14,3 | 3 | 0,2 | 0,4 | - | 1,9 |
53504 с дв. Cummins ISL | 9,4 | 0,8 | 11,2 | 13,6 | 1 | - | 1,3 | 0,4 | 1,9 |
53504 с дв. КАМАЗ | 10,6 | - | 12,2 | 13,6 | 1 | - | - | - | 2,4 |
65111 с дв. Cummins ISL | 9,7 | 0,8 | 12,1 | 13,9 | 1 | - | 1,3 | 0,4 | 1,9 |
65111 с дв. Cummins ISB | 9,7 | - | 12,5 | 14,7 | 3 | 0,2 | 0,4 | - | 1,9 |
65111 с дв. КАМАЗ | 10,9 | - | 13,1 | 14,1 | 1 | - | - | - | 2,4 |
6522 с дв. Cummins ISL | 10,9 | 0,8 | 14,8 | 9,9 | 0,7 | - | 1,3 | 0,4 | 1,9 |
6522 с дв. Cummins ISB | 10,8 | - | 15 | 11,3 | 0,7 | - | 0,4 | - | 1,9 |
6522 с дв. КАМАЗ | 11,9 | - | 15,1 | 9,1 | 0,7 | - | - | - | 2,4 |
65221 с дв. КАМАЗ | 11,9 | - | 14,3 | 9,1 | 0,7 | - | - | - | 2,4 |
65222 с дв. КАМАЗ | 12,1 | - | 15,1 | 9,5 | 0,7 | - | - | - | 2,4 |
65224 с дв. КАМАЗ | 11,8 | - | 14,3 | 9,1 | 0,7 | - | - | - | 2,4 |
65225 с дв. Cummins ISL | 10,6 | 0,8 | 14,3 | 10,1 | 0,7 | - | 1,3 | 0,4 | 1,9 |
65225 с дв. КАМАЗ | 11,8 | - | 14,7 | 9,7 | 0,7 | - | - | - | 2,4 |
65201 с дв. Cummins ISL | 10,9 | 0,8 | 13 | 11,3 | 0,7 | - | 1,3 | 0,4 | 1,9 |
65201 с дв. КАМАЗ | 12,2 | - | 15,3 | 12,9 | 0,7 | - | - | - | 2,4 |
6540 с дв. Cummins ISB | 9,8 | - | 13,9 | 12,9 | 0,7 | - | 0,4 | - | 1,9 |
6560 с дв. КАМАЗ | 13,9 | - | 17,4 | 11,5 | 0,7 | - | - | - | 2,4 |
63501 с дв. КАМАЗ | 12,5 | - | 14,5 | 16,5 | 1 | - | - | - | 2,4 |
7330 с дв. Cummins ISL | 10,7 | 0,8 | 12,3 | 7,9 | 1 | - | 1,3 | 0,4 | 2 |
Примечание. Трудоёмкость всех видов ТО, указанных в таблице, приведена без учёта мойки а/м |
Мы обслуживаем и ремонтируем
• Седельные тягачи | • Сортиментовозы |
• Самосвалы | • Ломовозы |
• Бортовые автомобили | • Коммунальная техника |
• Шасси | • Краны-манипуляторы |
• ДВС в |
• Автоцистерны |
• КПП в |
• Автобетоносмесители |
• РК | • Автокраны |
• Диагностика и |
• Фургоны |
• АБС | • Полуприцепы |
• Замена номерных агрегатов | • Прицепы |
• Автобусы | • Другая техника |
• Тралы |
|
Современный ремонт Грузовой техники
ООО «ПКФ «Ярис» является официальным дилером ОАО «КАМАЗ». Качественный сервис Грузовой техники обеспечивается наряду с их гарантийным обслуживанием. Сегодня в Автосервисе Ярис работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы с грузовой техникой. Все они прошли обучение у производителя и имеют должный уровень квалификации. Поэтому качественный автомобильный ремонт Грузовой техники мы гарантируем, независимо от степени его сложности.
Согласно гарантийным обязательствам, подписываем договоры на обслуживание транспорта, в том числе ТО 2.
Автосервис Ярис гарантирует сервис Грузовой техники на высокопрофессиональном уровне потому, что его выполняет группа квалифицированных специалистов. Ответственные работники организации в случае необходимости производят также замену деталей на новые оригинальные запчасти от производителя. Своевременный ремонт Грузовой техники мы обеспечиваем каждому своему клиенту. Автосервисе Ярис предлагает своим заказчикам самые выгодные условия по приобретению, обслуживанию и дальнейшему ремонту Грузовой техники с гарантированной заменой оригинальных запчастей.
Приемка автомобилей на ремонт пн. по пт. с 8:00 до 17.00
Работаем ежедневно с 8:00 до 20:00
Наши специалисты
Бабанов Тимур Владимирович - мастер-приемщик автосервиса:
✔ Принимает заявки на ремонт, ведет учет и запись на ремонт, принимает автомобили. Оформляет документы, выдача автомобилей после ремонта.
✔ Выполняет осмотр автомобилей до и после ремонта.
✔ Знает все об автомобилях и принципах их работы, что и кто делал.
✔ Согласовывает сроки и время ремонтов.
Николай Сандалов – специалист по ТО и ремонту грузовых автомобилей
✔ Проводит ТО и ремонт грузовых автомобилей отечественного производства
✔ Производит ремонт всех систем автомобиля с помощью специального оборудования
✔ Выполняет снятие – установку узлов и агрегатов
✔ Осуществляет диагностику, поиск, устранение неисправностей и ремонт грузовых автомобилей
✔ Старший слесарь, работает на выездах, всегда поможет советом и делом
Прошел обучение по темам:
Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта систем рулевой и самосвальной гидравлики автомобилей КАМАЗ и ремонт автобусов НЕФАЗ; особенности устройства, эксплуатации, технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта агрегатов трансмиссии, подвески, тормозной системы, рулевого управления автомобилей КАМАЗ с компонентами Даймлер; Особенности устройства ТО и ремонта бетоносмесителей ТЗА Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта автомобильной техники КАМАЗ, работающей на природном газе
Николай Рылов – специалист по ТО, ремонту грузовых автомобилей и ведущих мостов «МАДАРА»:
✔ Проводит ТО и ремонт грузовых автомобилей отечественного производства
✔ Производит ремонт всех систем автомобиля с помощью специального оборудования
✔ Выполняет снятие – установку узлов и агрегатов
✔ Осуществляет диагностику, поиск, устранение неисправностей и ремонт грузовых автомобилей
✔ Старший слесарь – веселый профессионал
Прошел обучение по темам:
Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта систем рулевой и самосвальной гидравлики автомобилей КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ; Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта тормозной системы автомобилей КАМАЗ, автобусов НЕФАЗ, прицепов и полуприцепов; Особенности устройства, эксплуатации, ТО и текущего ремонта автомобилей КАМАЗ семейства "Мустанг" (полноприводные автомобили); Особенности устройства ТО и ремонта бетоносмесителей ТЗА; Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта автомобильной техники КАМАЗ, работающей на природном газе; ТО, диагностика и ремонт ведущих мостов «МАДАРА»
Сергей Самарин – специалист по ТО, диагностике и ремонту тормозной системы КАМАЗ, автобусов НЕФАЗ и прицепов
✔ Проводит ТО и текущему ремонт грузовых автомобилей отечественного производства
✔ Специалист по ремонту систем ремонту тормозной системы
✔ Выполняет снятие – установку узлов и агрегатов
✔ Газосварщик и отличный автослесарь, не пьет и любит гаджеты
Прошел обучение по темам:
Особенности устройства, эксплуатации, ТО, диагностики и текущего ремонта тормозной системы автомобилей КАМАЗ, автобусов НЕФАЗ, прицепов и полуприцепов